Букашкина неделя. День третий.

Сегодняшний день о пчёлах, осах, шмелях …

1. Книжка «Что ты знаешь о насекомых».

С утра изучали новые странички книжки «Что ты знаешь о насекомых»:

 

Обсудили разницу между осами и пчелами. А также, какие бывают пчелы в улее (чем занимаются).

2. Посмотрели мультфильм «Жила-была пчелка…» 1978 г., Союзмульфильм. Познавательный мультик из жизни пчелы Майи (но не той, что в японском мультфильме). Вот ссылка с большой коллекцией мультиков: http://teramult.org.ua/text/

3. Когда-то ранее делали схематичную пластилиновую картинку о том, как пчела делает мед:

 

Пластилин давно высох, осыпался. Потому предложила снова раскрасить пластилином цветок, наполнить соты и баночку «медом»:

 

А потом пили чай с медом. 🙂

 4. Затем выполнили несколько заданий для развития мелкой моторики пальцев с сайта http://vscolu.ru/.

 «Приведи пчелку к меду»:

«Пчелка идет в гости к гусенице»
«Нарисуй пчелу по точкам»

5. Нашла в журнале «Ух, малыш» №9, 2008 г. описание поделки «Пчелка»: 

Конечно, в Пчелиный день она как нельзя кстати. Вот наша Пчелка:

Вика приклеила черные полоски (цветная самоклеющаяся бумага) и все пластилиновые детали, остальное я.

 6. Аппликация «Бджілки серед барвінку».

За основу взяла картину Людмилы Бигич с таким же названием «Бджілки серед барвінку»: http://bigich.blox.ua/2009/04/Bdzhilka-Majya.html

Я распечатала, вырезала.

Вика приклеивала детали на свое усмотрение. В процессе работы  я еще читала стих Людмилы Бигич «Бджілка Майя».

Вот, что получилось:

 7. Вечерком предложила самодельную игру для развития памяти «По машинам!». На лист картона с двух сторон приклеила в виде «карманов» ранее распечатанные и раскрашенные картинки машин (с одной стороны) и букашек (с другой стороны):

 

 Затем еще раз распечатала, раскрасила, заламинировала скотчем и вырезала те же изображения:

На обратной стороне каждой картинки приклеила кусочек двухстороннего скотча.

Задача заключается в следующем: на одной стороне (например, с машинками) рассаживаем букашек по машинам и стараемся запомнить, кто в какую сел.

Затем переворачиваем на другую сторону (с букашками) и стараемся по памяти приклеить «правильные» машинки к букашкам.

З.Ы. Кому интересно, могу выслать черно-белую заготовку этой игры. Пишите.

8. Складывали пазл «Пчелы». Он покупной, пришелся кстати.

 

 Пока дочка складывала пазл, включила ей послушать «Полет шмеля» Н.Римского-Корсакова. Для настроения.

9. На ночь читали стих-сказку Л. Васильева «Как щенку захотелось меду».

А потом два рассказа с книги Наталии Чуб «Азбука доброти» — «Коли з’являється райдуга?» и «Квіточки для всіх». Очень и очень рекомендую, есть и на украинском и на русском языках. 

  

Вот так прошел Пчелиный день. А завтра «идем в гости» к Муравьям. 

 З.Ы. Подборка стихов о пчелах  — http://chitalochka.blox.ua/2010/02/Do-Vashoyi-uvagi-dobirka-virshikiv-zagadok-pro.html .

Букашкина неделя. День третий.: 2 комментария

Обсуждение закрыто.